Cities: Skylines II изначально разработана для консольных игроков: детали проекта

На Xbox Games Showcase показали первый геймплей игры Cities: Skylines II, которая была ранее анонсирована в этом году. Проект заявлен к выходу в подписке Game Pass сразу после релиза, который назначили на 24 октября. Игра будет доступна на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

В официальном блоге Xbox разработчики Cities: Skylines II рассказали про некоторые детали игры, а также об отличиях от прошлой части серии. По словам авторов, игра изначально разрабатывалась в прицелом на консольных игроков — это не порт с PC-версии, как была первая часть:

Игра была разработана для всех платформ одновременно, то есть это одинаковая кодовая база, один и тот же пользовательский интерфейс, одни и те же достижения для всех игроков. Это позволяет получить одинаковый опыт, независимо от того, на каком устройстве вы решите играть. В отличие от своего предшественника, Cities: Skylines II с самого начала разрабатывалась для нескольких платформ. Неважно, хотите ли вы спроектировать идеальную транспортную сеть, самые эффективные общественные службы или просто построить самый красивый город, который только можно вообразить, все будет веселее и спокойнее, когда вы будете делать это со своего дивана.

Пользовательский интерфейс и элементы управления были тщательно разработаны и протестированы с учетом контроллера. Игроки должно быть одинаково удобно использовать в Cities: Skylines II, как геймпад, так и сочетание мыши и клавиатуры.

Еще несколько важных отличий Cities: Skylines II от первой части:

  • Масштабы игры. Каждая карта состоит из 441 плитки, которые можно разблокировать в любом порядке.
  • Функция Lifepath, которая позволяет отслеживать горожан: кто они, куда идут, что делают, какие доходы получают, как расходуют средства и так далее.
  • Времена года теперь создают реалистичные погодные условия, встречающиеся на разных сторонах земного шара. Плюс используется новая система загрязнения, в которой загрязнение воздуха учитывает направление ветра и ряд других нюансов.
  • ИИ дорожного транспорта стал гораздо более разумным и реалистичным.
  • Переработана экономическая система, которая построена на реальных моделях.
  • Освещение основано на физике, а положение солнца зависит от широты карты, что придает игре более реалистичный вид.

Это лишь малая часть изменений, которые ожидают игроков в Cities: Skylines II, в сравнении с первой частью. Ниже можно посмотреть трейлер с геймплеем игры.

Источник: newxboxone.ru