Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI для PlayStation 5 резко вырос после выпуска демонстрационной версии ролевой игры в PlayStation Store. Об этом свидетельствуют данные ритейлеров и сообщения в СМИ. Так, например, в Южной Корее все физические копии нового эксклюзива PlayStation 5 раскупили по предзаказам за несколько дней до релиза.

«После выпуска демоверсии, собравшей восторженные отзывы, новая работа Square Enix была раскуплена не только в лимитированном издании, но и на обычных дисках.

По данным Related Industries, по состоянию на 18 июня все физические издания Final Fantasy 16 были распроданы на сайтах крупных ритейлеров, таких как Coupang, Game Touch Mall, Auction, Shinsegae Mall, 11th Street и Timon. Некоторые магазины начали предлагать игру по завышенной цене», — пишет корейское издание Gametoc.

Amazon показывает, что сейчас Final Fantasy XVI лидирует по продажам в категории PlayStation 5 во всех ключевых регионах, уверенно обходя Diablo IV и другие новинки.

В общих игровых чартах некоторых подразделений торговой сети она уступает только The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Японский Amazon. Местные поклонники Final Fantasy спешат обзавестись PlayStation 5 к релизу долгожданной RPG

Square Enix и Sony развернули большую рекламную кампанию Final Fantasy XVI в разных странах мира. Платформодержатель продвигает новинку в качестве одного из ключевых эксклюзивов своей консоли.

Токио

Токийское метро

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Японские магазины к релизу Final Fantasy XVI готовы

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Реклама Final Fantasy XVI в токийском метро

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Наружная реклама в Нью-Йорке

Реклама в Берлине

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Реклама в Лондоне

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Гонконг

Интерес к Final Fantasy XVI резко взлетел после выхода демоверсии, Sony и Square Enix не жалеют денег на рекламу PS5-эксклюзива

Обложка нового номера Famitsu

Final Fantasy XVI выходит 22 июня. В Россию игру привезет компания «Ачивка» Яши Хаддажи.

Источник: gamemag.ru