Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности шутера Marathon от Bungie

Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности шутера Marathon от Bungie

Обложка: скриншот из игры Marathon

Первый трейлер шутера Marathon показали на PlayStation Showcase. Видео стало самым просматриваемым с того события, что обеспечил выдающийся визуал. Разработчики даже посвятили ему небольшой тред.

Инсайдер Том Хендерсон опубликовал заметку, в которой рассказал о проекте подробней. Судя по его словам, геймеров ждёт игра от третьего лица, геймплей которой напоминает Escape From Tarkov. Игроки смогут подключаться на сервера как в одиночку, так и в составе группы.

Каждый персонаж имеет ограниченные запасы кислорода. Как только он закончится, боец начнёт получать урон. Количество этого ресурса служит своеобразным таймером до конца сражения. Пополнить его можно либо находя на уровне, либо покупая у торговцев — но цена будет очень высока.

Этот компонент тесно связан с системой повреждений. Она предусматривает, что запасы кислорода можно повредить, из-за чего он будет заканчиваться быстрее. Кроме того, инсайдер упоминает эффект контузии, при котором герою становится сложнее ориентироваться из-за размытого изображения.

Облегчить жизнь помогут перки и способности. Первые дают бонус к характеристикам, например, снижают потребление кислорода, увеличивают скорость в воде или уменьшают кулдаун для возрождения. А вторые дают более серьёзное преимущество. Один из них может помочь видеть в полной темноте.

Источники Хендерсона заявили, что Bungie хочет сделать Marathon «идеальной игрой-сервисом». Этого хотят добиться молниеносными загрузками и разнообразным контентом на карте. Предполагается, что на локациях будут секреты, которые игрокам предстоит искать на протяжении каждого сезона.

Сейчас геймплей представлен следующим образом:

  1. выбор миссии в матче;
  2. закуп снаряжения;
  3. подключение к серверу;
  4. поиск полезного лута;
  5. выполнение поставленных задач;
  6. исследование локаций;
  7. побег с локации;
  8. прокачка персонажа.

Игроки смогут добывать разные компоненты для улучшения персонажа. Помимо предметов, можно найти импланты и перки. На данный момент система такова, что после гибели героя пропадает его экипировка. Импланты имеют шанс на сохранение, а вот перки остаются навсегда.

Дата выхода проекта пока неизвестна, но его релиз должен состояться на PC, PlayStation 5 b Xbox Series X|S.

Источник: kanobu.ru