Дерзкие насмешки создателей Postal в адрес Starfield обернулись против них самих

Дерзкие насмешки создателей Postal в адрес Starfield обернулись против них самих

Разработчики из студии Running With Scissors, ответственные за неоднозначную серию Postal, попытались высмеять графику грядущей Starfield в социальных сетях, но попытка не увенчалась успехом. Представитель Running with Scissors в Твиттере решил сравнить рекламный снимок оригинальной Red Dead Redemption со скриншотом персонажа Starfield, указав на различия между ними как на причину, по которой разработчики "обновляют движки при создании новых игр".

Дерзкие насмешки создателей Postal в адрес Starfield обернулись против них самих

И хотя этот дерзкий твит собрал более 630 000 просмотров по состоянию на 13 июня, он встретил в основном негативную реакцию как со фанатов игры Bethesda, так и их собственного сообщества. Некоторые из них призвали студию исправить Postal 4, прежде чем "задирать" других, как сказал один из фанатов.

"Я люблю вас, ребята, но Postal 4 почему-то выглядит нарочито отстойной, нежели Postal 2. Игра просто сломана и сделана на скорую руку, не говоря уже об ужасной оптимизации. Прежде чем критиковать другие студии, почините наконец свою игру". — пишет пользователь с ником Aijec. "Почему бы вам хотя бы наконец не довести Postal 4 до приемлемого состояния, прежде чем начинать высмеивать других?" — спрашивает Agent47IL.

Не менее критичные заявления последовали после того, как в разделе Reddit, посвященном Starfield, был опубликован твит. " Сильное заявление того, кто создал Postal 4. Игра от 2022 года, но при этом выглядит так, будто в нее забыли добавить эффект окружающего света, а тени и анимация персонажей выглядят так, словно они созданы в 2000 году". — считает Rogue_Moon_Boy. " Потому что если кто-то и знает что-то о создании отличных игр, то это определенно создатели Postal." — добавляет другой пользователь.

Как сказал представитель компании Running with Scissors редакторам портала Game Rant, пост был задуман в основном как "юмористический". "Мы знаем, что наши игры не равны большим тайтлам". — сказал представитель студии, отметив, однако, что некоторые "факты о текущем состоянии игровой индустрии" необходимо громко заявить. В то же время он подтвердил, что разработчики принимают критику в адрес Postal 4 близко к сердцу и работают над исправлением новых ошибок и улучшений.

Источник: playground.ru