В Digital Foundry перетестировали Dead Space и три другие неудачные игры для PC
Обложка: арт ремейка Dead Space
Обозреватель из Digital Foundry решили проверить текущее состояние Dead Space Remake, Forspoken, The Callisto Protocol и Returnal. Как оказалось, только один из четырёх проектов смог учесть все свои недостатки.
The Callisto Protocol сразу же встретила аналитика фризами при компиляции шейдеров, которые, впрочем, быстро прошли. Но большая часть проблем осталась на месте. В игре всё ещё неудобное меня настроек, которые нельзя изменить на ходу — каждый раз потребуется перезапуск.
Поддержку DLSS или XeSS так и не добавили, сейчас есть только FSR2. Статтеры при перемещении между областями также остались нетронутыми, что особенно заметно при включённом рейтрейсинге. Однако, оптимизация для работы с процессорами стала лучше. Как отметил эксперт, сейчас в The Callisto Protocol хотя бы можно играть.
У ремейка Dead Space также остались проблемы. Игра частенько подтормаживает на любом компьютере, что гораздо заметней на менее мощных сборках. Единственное заметное улучшение, которое было добавлено в игру — решение проблемы с переполнением видеопамяти.
При тестировании было отмечено, что проект всё ещё страдает от фризов при загрузке шейдеров. И это при том, что перед запуском идёт кэширование данных. Аналитик заявил, что из-за этого «игра до сих пор ощущается нестабильной и незавершённой».
У Returnal было меньше проблем, чем у двух других игр. Приключение стало работать при включённом рейтрейсинге немного лучше, и даже появились технологии XeSS, FSR2 и DLSS 3. Но их реализация вышла не самой удачной, а софт от Nvidia работает хуже, чем на релизе.
Зато больше всего улучшений досталось Forspoken. Аналитик даже порекомендовал эту игру для ознакомления, ведь разработчики исправили практически все технические недостатки. Даже качество текстур стало лучше на средних настройках, но тут понадобится видеокарта с большим объёмом памяти.
В Digital Foundry отметили, что лишь одна игра сделала заметный качественный скачок. В других разработчики либо не до конца улучшили проект, либо что-то недоглядели, из-за чего одни элементы стали хуже, когда другие — лучше. Обозреватель заключил, что время неспособно исправить оптимизацию, если сами авторы игр не стремятся к этому.
Источник: kanobu.ru