Twitch отменил ужесточение правил по рекламе после массовой критики
Обложка: логотип Twitch
Руководство Twitch приняло решение отменить ранее введённые правила по рекламе на платформе, вызвавшей массовую критику со стороны популярных стримеров. Напомним, что стримерам, в частности, запрещалось использовать встроенные рекламные объявления любых форматов и размещать логотипы брендов или продуктов больше чем на 3% от экрана.
В Twitch подчеркивают «важность спонсорства для роста стримеров и их доходов», поэтому администрация платформы не будет мешать прямым отношениям спонсоров и стримеров. Следует отметить, что ранее платформу упрекали в том, что новые правила были нацелены на то, чтобы урезать прямые связи между стримерами и спонсорами, чтобы последние контактировали напрямую с Twitch для увеличения доходов.
Также Twitch представила обновлённые правила платформы касательного брендированного и спонсорского контента — в них больше не видно пунктов, за которые платформа была раскритикована популярными стримерами.
Источник: kanobu.ru