Разработчик God of War Ragnarok прокомментировал работу Starfield на Xbox Series
Обложка: скриншот из игры Starfield
Bethesda провела масштабный показ Starfield, после которого Тодд Говард поделился некоторыми деталями. Например, он сообщил о 30 кадрах в секунду на обеих консолях Xbox.
Такое решение вызвало неоднозначную реакцию со стороны фанатов. Некоторые выступили с критикой разработчиков, называя проект «незаконченным».
К обсуждению присоединился Дэнни Карлоун, старший художник окружения в God of War: Ragnarok. Он выступил в защиту студии и напомнил, что она приняла такое решение ради сохранения качества графики. По его мнению, при таких масштабах попытка добиться 60 кадров могла бы нанести больше вреда, чем пользы. Впрочем, он признал право игроков оставаться недовольными.
Судя по дальнейшему обсуждению, ещё несколько разработчиков решили прокомментировать решение Bethesda. Пользователи отметили, что подобные объяснения помогли им лучше понять нюансы игры.
Источник: kanobu.ru