Вход
Без выходных
c 11:00 до 21:00
Ваш регион: Москва
Выбрать город
Москва
В социальных сетях
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Ютуб

Гарантии и возврат

На всю продукцию интернет-магазина Par Production распространяется гарантия производителя. Ее сроки указаны в гарантийном талоне, который лежит в коробке с устройством. Гарантийный срок начинает отсчитываться с момента передачи товара покупателю или, если это указано в гарантийном талоне, с даты покупки.

Гарантия НЕ распространяется на:

  • жидкости для электронных сигарет;
  • аккумуляторы;
  • зарядные устройства;
  • расходники — вата, койлы, испарители;
  • аксессуары для электронных сигарет.

Гарантии не подлежат устройства, доработанные вручную, с установленным нелицензированным программным обеспечением, о котором производитель не уведомил в инструкции по эксплуатации.

Условия гарантии

Вы имеете право сдать девайс в ремонт или заменить его на новый, если в течение гарантийного срока соблюдали условия эксплуатации, но обнаружили дефект. В таком случае девайс отправляется производителю на диагностику, в ходе которой специалисты устанавливают причины неисправности — заводской брак или небрежность пользователя.

Устройство не подлежит замене по гарантии, если на нем присутствуют механические повреждения:

  • сколы, царапины, вмятины;
  • продавленные кнопки и повреждения разъема для зарядки;
  • повреждения вследствие вскрытия, утопления, нагрева устройства;
  • следы самостоятельного ремонта;
  • повреждения стекла бака, порванные оринги.

Гарантия Par Production

Если в течение 14 дней с даты покупки вы обнаружите дефект, не вскрывайте устройство самостоятельно и не пытайтесь его отремонтировать. Просто принести его в один из наших розничных магазинов в полной комплектации. При отсутствии на устройстве следов вскрытия и механических повреждений мы без лишних проволочек заменим его на новое или вернем деньги.

Если у вас нет возможности прийти лично, отправьте девайс в полной комплектации транспортной компанией СДЭК по адресу: Москва, Измайловское шоссе 29, на имя Суровегин Никита Николаевич. В течение 3 дней с момента доставки неисправного девайса, наши специалисты проведут диагностику и определят причину дефекта.

После экспертизы и установления факта заводского брака мы предложим замену девайса или возврат средств. Результаты диагностики придут в письме на электронную почту. Также вы можете получить эту информацию у менеджеров, написав в сообщения сообщества Par Production.

Возврат средств за товар ненадлежащего качества

Возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется только при наличии полной комплектации и предоставлении чека на покупку. Если вы оплачивали товар наличными, менеджеры в розничных магазинах вернут вам стоимость товара по чеку наличными. Если вы оплачивали товар переводом с банковской карты, то менеджеры оформят возврат средств этим способом. Средства будут зачислены на вашу банковскую карту в течение 5 рабочих дней.

Закрыть
Меню
Без выходных
c 11:00 до 21:00
В социальных сетях
  • Вконтакте
  • Инстаграм
  • Ютуб
Закрыть
Каталог